ПРИВЕТ!ВЫ В БЛОГЕ ЛИЛИИ ТРОИЦКОЙ - ПОЭТА И БАРДА.(тел.8 921 328 50 47)*** *money-pulse.net

вторник, 1 февраля 2011 г.

КУКЛА.

Кукла
Лилия Троицкая
Стихи моей Маргариты, любимой дочки. Увидела и онемела...
http://www.stihi.ru/avtor/lilyant

Печальною куклой на полке в детской,
Кошкою, что жила по соседству,
Странною тенью, невидимым взглядом -
не знаешь? А я был всегда где-то рядом.

;Карта, из пальцев упавшая тонких,
Игрушка дешевая милой девчонки.
Странный и глупый, комичный такой...
Ничего не хотел - просто быть бы с тобой.

Ластиком жестким стирай мою грусть,
Потянешь за щеку - и я улыбнусь,
Сгорим в этом вальсе вместе с тобой -
Я стану огарком, ты искрой-звездой.

Все будет, как было уже, повторяться -
Ты будешь ранить, я буду смеяться.
С улыбкою проклятой вновь потянусь.
И вновь по щеке получу. Ну и пусть.

Прошу, не пугайся сияющих глаз -
Позволь на тебя любоваться хоть раз.
Безумен и грешен? Ну что ж, но тогда
В безумии этом не вижу стыда.

Ластиком жестким стирай мою грусть,
Потянешь за щеку - и я улыбнусь,
Сгорим в этом вальсе, глядя в глаза
Друг другу - огарок и искра-звезда.

Все будет, как было - хоть ты и не знаешь.
В счастье забывшись, меня ты сломаешь.
Осколков не будет, не будет и звона -
Разбитая кукла вздохнет удивленно.

Но, и через силу глаза открывая,
В последний момент погружусь в любованье
Счастливой, наивной улыбкой твоей.
И... перерожусь.
И не стану сильней.

Ластиком жестким сдирай мою грусть.
Потянешь за нитку - к тебе я вернусь.
Сгорим в этом вальсе, как в сказке старинной
Солдат и фигурка на полке каминной.


© Copyright: Лилия Троицкая, 2010
Свидетельство о публикации №11012088896

Комментариев нет:

Отправить комментарий